04:23 Кипрскому рынку авиаперевозок угрожает перепроизводство | |
Кипрский сектор туррынка уже которую неделю ждет окончательного слова "Аэрофлота" по ценам на перевозку. Невзирая на то, что в этом году нац. перевозчик намного ранее обыденного обнародовал секретные тарифы на Ларнаку (от $162 по средам и до $202 по воскресеньям) и заявил даже частоту полетов - Семь раз в неделю, консолидаторы рейсов уповают, что "Аэрофлот" все же скорректирует начальные планы, пойдя на ценовые уступки. Тем паче, что чартерные компании "выкидывают" на проф рынок кресла по 100 40 баксов. Но пока новых вестей от воздушного законодателя моды нет, а затянувшаяся пауза плохо сказывается на настроении участников рынка: многие классические консолидаторы до сего времени не решили, полетят ли они в направлении Кипра, а если и полетят, то на каких крыльях. Более того, все большее число туроператоров молвит о вероятном появлении дисбаланса меж объемом перевозки и наземной части продукта. По заявлению знатных российских профессионалов, западные туроператоры, и сначала, британцы, в этом году существенно прирастят свое присутствие на фаворитных курортах острова. Соответственно, способностей для оперативного роста гостиничных квот у русских туроператоров не будет и многие из их, привыкшие работать по запросу, встанут в августе на плотный стоп-сейл. Кто в таком случае будет "грузить" борта, запланированные нацперевозчиком и другими авиакомпаниями, непонятно. А ведь не считая "Аэрофлота" лететь на Ларнаку собираются Домодедовские а/л (заказчик ЮАС) – Трижды в нед., IRS-Aero (заказчик Аэротранс) – Дважды в неделю, Континентальные и Внуковские – Один раз в неделю. Последние две авиакомпании пока не отыскали собственного заказчика. | |
|
Всего комментариев: 0 | |